среда, 7 октября 2015 г.

И что это за чудо - Кипр! Всегда много тепла, солнца и фруктов.

Дорогие друзья!

Я сейчас на Кипре. И что это за чудо - Кипр! Всегда много тепла, солнца и фруктов.
 Сегодня в 18 часов термометр показывал температуру воздуха +29, а воды +25. Из фруктов сейчас сезон на инжир, манго, сливы, хурму, персики, авокадо и гранаты. Но и всего остального тоже много: различная зелень, виноград, дыни, арбузы, цитрусовые, все виды овощей и прочее...Очень много людей на набережной Лимассола, которые едут на велосипедах, бегут, быстро ходят и конечно же - много плавают. Меня это очень радует и я с удовольствием присоединяюсь к бегущим и плывущим)))

Благодарю всех за добрые слова и поздравления в мой день рождения! Вчера, в свой день рождения, я была в паломнической поездке по святым местам Кипра. В этом году я здесь уже во второй раз, т.к. запланировала сделать новую программу в Рождественский пост - " Рождественские каникулы на Кипре" с 30 декабря по 8 января 2016г. Эта программа запланирована для всех желающих совместить отдых, очищение и исцеление организма, детокс-питание, паломнические поездки, общение с единомышленниками и пр. Мы обязательно поедим и по святым местам, где я была вчера: монастырь св.Лазаря четверодневного в Ларнаке, монастырь св.Феклы (можно набрать св. земельки, которая исцеляет от кожных заболеваний), монастырь Киприана и Иустинии (обращаются за помощью от сглаза, наговоров, ворожбы и колдовства), где батюшка на открытых мощах прочитает над вами молитвы, церковь св. Андроника и Афанасии (обращаются за помощью в семейных отношениях и супружеской верности), приложимся к мироточивым иконам Спасителя, архистратига Михаила и Иоанна Крестителя... Сейчас формирую эту программу. Кому интересно - оставляйте заявку произвольной формы у меня на почте:annapost777@mail.ru и когда программа будет сформирована, я пришлю вам информацию. Посмотреть фотоальбом можно здесь: http://vk.com/album-20772118_222000426

 Кто же хочет быстрее - айда с нами в Грецию, на солнечный остров Родос с 12 октября: http://syhoegolodanie.com/programma-shkoly-sukhogo-golodaniya-i-syroedeniya-12-dnei-kotorye-izmenyat-vashu-zhizn-navsegda-v--Grezii

Комментариев нет:

Отправить комментарий