четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым Годом !

Дорогие мои друзья и единомышленники !
Я хочу, чтобы в этом Новом году каждый из нас нашел свое состояние гармонии и якорь, к которому можно обратиться и на который можно опереться даже в самые нелегкие моменты. Я хочу, чтоб каждый из нас познал себя через обретение настоящей ЛЮБВИ! Я хочу, чтобы все мы были здоровы, чтобы рядом бились верные, любящие и здоровые сердца родных, близких людей и друзей! Я хочу, чтобы удача сопутствовала всем нашим начинаниям, а  количество  материальных благ росло вместе с количеством духовных)))
А еще очень много всего хочу, но в Новогоднюю ночь решила не просить, а БЛАГОДАРИТЬ за то, что у меня уже есть, чего и вам всем желаю! Мы все на самом деле очень богаты во всех смыслах, но порой забываем об этом!
Благодарю всех за теплые письма, помощь и поддержку!
            Пусть в новом году всеми событиями вашей жизни руководит Любовь и открытое большое сердце! Будьте счастливы, радостны и любимы!
С НОВЫМ ГОДОМ!!! Люблю вас всех!!! Ваша Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий