четверг, 7 апреля 2016 г.

Что же происходит с организмом во время сухого голодания?

Дорогие друзья !

Мне очень часто задают  вопрос: «Что же происходит с организмом во время сухого голодания»?  Я написала несколько статей и расположила их на сайте Школы «Мечта». Новая статья на сайте называется «Физическое очищение организма при сухом голодании». Прочитав ее вы узнаете какие виды шлаков образуются в организме человека, какие болезни могут от этого возникнуть и как сухое голодание может помочь избавиться от них:  http://syhoegolodanie.com/fizicheskoe-ochishchenie-organizma-pri-sukhom-golodanii
Почему сухое голодание эффективнее, чем другие виды очищения организма, какие проблемы можно решить при помощи сухого голодания, какие ошибки могут свести на «нет» все ваши усилия. Эти статьи помогут вам разобраться и лучше понимать нужна ли именно вам практика сухого голодания: http://syhoegolodanie.com/o-golodanii
Получить ответы на все вопросы касающиеся практики сухого голодания вы можете на Онлайн-практикуме «Голодаем вместе с Анной Якуба», который начнется 16 апреля: http://syhoegolodanie.com/detox/online-practic.html
Колесниченко Наталья из Норвегии ответы на свои вопросы – получила на недавно прошедшем практикуме и в своем отзыве написала: «Принять участие в Онлайн - практикуме «Голодаем вместе с Анной Якуба» было не случайным. Для меня голодание было в первый раз и скажу  честно: мне понравилось. Первые 36 часов прошли  позитивно, есть не хотелось, только пить. Ещё я  почувствовала, что отключаюсь от всего, что происходит вокруг, могу находиться внутри себя и как - то по другому все  окружающее вижу и понимаю.   
Основная моя цель на практикуме -  сбросить лишний вес и пересмотреть своё питание. Я похудела и плюсом у меня исчезла изжога, наладилась работа кишечника. Не знаю как Анне это удаётся, но она будто всегда была рядом со мной, и я не переживала и не беспокоилась. 
За время программы я получила много интересной теоретической и практической информации, услышала других экспертов – Викторию Бутенко, Марину Щелокову, Ольгу Дзиндзелету.  Теперь я знаю и понимаю как  применять сухое голодание дома и  планирую это делать 1 раз в неделю.  Настойчиво рекомендую  прислушаться ко всем рекомендациям Анны, многое из того что она рекомендует становится понятным во время практики голодания… Верю в неслучайности, у меня ощущение, что нашла КЛАД. Ведь даже после краткосрочного сухого голодания внутри все как будто зазвенело и наполнилось позитивом». Подробнее здесь: http://syhoegolodanie.com/otzyv-otzyvy-uchastnikov-onlain-praktikuma-golodaem-vmeste-s-annoi-yakuba

Ближайшие рограммы Школы сухого голодания и сыроедения «Мечта»:
- с 16 по 30 апреля 2016г. Онлайн-практикум «Голодаем вместе»: http://syhoegolodanie.com/detox/online-practic.html
- с 30 апреля по 11 мая программа 7-суточного сухого голодания (Болгария, г.Созополь, Черное море): http://syhoegolodanie.com/bolgariya-sozopol-s-3004-po-11052016-gsukhoe-golodaniesyroedenieprotivoparazitarnaya-praktika
- июнь 2016г. - совместные программы академии Голтиса и Школы «Мечта» (Европа, Литва):


 До скорых встреч, дорогие друзья, ваша Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий