суббота, 24 сентября 2016 г.

Голодание для похудения.

Дорогие друзья!

Можно ли похудеть при помощи сухого голодания? Отзывы участников наших программ говорят сами за себя.

- Меня зовут Йонас Трапнаускас, в программе Анны Якуба я участвую первый раз, приехал с весом 127 кг и на программе потерял 10 кг!!!!! жалко :). Всем доволен, чувствую себя хорошо.. Посоветую своей жене принять участие в такой программе и всем близким "кабанчикам". Спасибо! (Йонас Трапнаускас, Литва).

- Мне программа понравилась. Я ехала, чтобы похудеть и помолодеть. Я похудела в общей сложности на 20 килограммов: 8 кг. потеряла во время подготовки к программе и 12 кг. во время программы. Насчёт омоложения ещё не знаю, но кожа на лице ощущается как бархатная. (Видзель Татьяна, Дания (г.Росткилде).

- Хочу посоветовать всем: будьте открыты новым возможностям, не бойтесь бороться за своё здоровье и браться за новое, поначалу даже непонятное. Только так и можно заслужить здоровье и молодость. За программу 7-суточного сухого голодания в Школе Анны Якуба я сбросила 12 килограммов, чему несказанно рада. (Головко Лилия, Украина, г.Одесса).

- Что касается моей личной цели сбросить лишний вес, оздоровиться: была 70 кг, а стала - 55,5 кг. Вышли 2 камешка из почек, очистилось лицо, сошли пигментные пятна, ушли «звездочки» на ногах. Голодание в группе единомышленников - просто замечательно. Процесс продолжается. Останавливаться на достигнутом не собираюсь. Спасибо - спасибо всем! (Спиридонова Алена, Украина, г.Киев)

- Получила драгоценные знания!!! Похудела (- 10 кг!!!), отдохнула от социума. Очень повысилась чувствительность! Возможность побыть в себе, разобраться в себе и своей жизни. Ясно увидела свои цели и как к ним прийти.
Сломаны стереотипы в питании!!! Общение с очень интересными людьми. Ощущение, что рождаюсь заново!!! Состояние созидания себя!!! Началась работа, нет - творение, творчество. Пришло  понимание любви к себе!!! (Стойкова Оксана, Украина, г.Одесса).

Хотите узнать какие еще проблемы может решить сухое голодание? Рекомендую посмотреть встречу Онлайн-Клуба Школы сухого голодания и сыроедения «Мечта»: http://syhoegolodanie.com/kakie-problemy-mozhno-reshit-pri-pomoshchi-sukhogo-golodaniya

Комментариев нет:

Отправить комментарий