пятница, 10 ноября 2017 г.

Устабаева Елена (41 год) – инструктор по йоге из Нидерландов, через 2 недели после окончания программы длительного сухого голодания в Греции (октябрь 2017г) написала:

Здравствуйте Анна. Решила Вам написать и рассказать о моем самочувствии.

Я абсолютно счастлива, что смогла пройти Ваш курс сухого голодания. Очень жалею, что проголодала 5 суток и не дошла до конца семи дней. Почему-то решила, что пять будет достаточно на первый раз. Помните, я сказала Вам, что основная моя задача от прохождения программы - повысить свои вибрации, т. к. мне это необходимо при занятиях йогой. Так вот, произошло то, чего я и не ожидала..
Да, несомненно мои вибрации повысились, мои мышцы стали податливыми и эластичными. Но это далеко не всё...

До отъезда к Вам, я хотела записаться к гинекологу, но всё как-то откладывала. Меня около двух лет беспокоили мои месячные. Если коротко, то мне не нравился их цвет и густота,  то есть явно было видно, что что-то идёт не так. Ещё, у меня иногда болело колено и это мешало мне тренироваться. Практически постоянно после каждой тренировки у меня тянуло в пояснице, что тоже было не очень приятно.
Так вот что произошло...По приезду домой у меня буквально через пару дней пришли месячные и я была в шоке от того, что кровь не мутная и грязная, а теперь чистая и прозрачная. Я просто не поверила своим глазам, так обрадовалась.  И кстати,  если раньше у меня бывали панические атаки в предменструальные дни, то в этот раз всё прошло ровно и спокойно.Мое болезненное колено уже так не беспокоит, и теперь я могу спокойно тренироваться. Моя поясница совсем не болит и не тянет после тренировок.
В общем, на сегодняшний момент я чувствую себя гораздо здоровее и счастливее, чем до программы голодания. Хотя до этого считала себя здоровым человеком. Оказывается, что может быть ещё лучше!!!

Спасибо Вам огромное за Вашу Школу, за Ваши труды, за Вашу поддержку во время всей программы, начиная от подготовки и теперь на восстановительном периоде. Всего вам самого хорошего.
Желаю процветания Вашей Школе и вашему эко-Центру.
Очень надеюсь, что смогу приехать к вам в Карпаты в 2018 году и увидеть его своими глазами. Обнимаю, Елена.
Приглашаем на программы Школы сухого голодания и сыроедения Анны Якуба «Мечта», подробнее здесь: http://syhoegolodanie.com/meropriatia
До скорых встреч, с любовью💞, Анна Якуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий