пятница, 12 апреля 2013 г.

Мой сын рассказывает о заезде школы в Крыму.

Я приезжал в течении трёх недель каждые выходные в Утёс на ретрит. Так как я прирожденный путешественник, сама дорога из холодного Днепропетровска в тёплый солнечный Крым приносила огромное удовольствие. По сути дорога в к месту назначения – уже маленькое путешествие. Каждый раз что то новенькое, необычное, запоминающееся.

 Было очень удачное начало – организация лекций и мастер-классов. У меня была очередная возможность почерпнуть новые знания в области сыроедения и здорового образа жизни. Также во время проведения лекций люди между собой знакомятся, общаются и делятся информацией, которая каждым проверена на себе. Очень часто можно услышать много полезных, а самое главное, практичных советов.

 Я не принимал участие в голодании, но активно занимался физическими упражнениями с голодающими и бегал по утрам. Вообще практика бега по утрам – это то, что подарил мне этот ретрит. Также я изучил уникальную систему утренней зарядки – «комплекс упражнений по Вячеславу Тимошенко». Теперь буду практиковать каждое утро.

Вообще, каждый ретрит вносит в мою жизнь что-то новое и необычное. На каждом ретрите я чему-то учусь и получаю новые уроки. Интересно, что же будет через несколько лет?
Так что если Вы хотите что то изменить в своей жизни в лучшую сторону, но вам не хватает вдохновения или «волшебного пендаля», ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ к нам в Школу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий