воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Как мы с Анной Якуба готовили зелёный коктейль

Меня зовут Виктория. Имею честь дружить с Анной ещё с тех времен, когда она была высоким начальником непростого отдела крупного промышленного предприятия. В общем, дружим давно и плодотворно. Худею по её методе, и лечу свой холицистит. Но об этом немного позже. В последнее время Аня много путешествует, и очень занята. Периодически получаю от неё письма из разных уголков света. Ну и заморские диковинки — подарки, само собой.

В субботу — звонок. Аня пригласила меня на зелёный коктейль. С неё — яблоки, бананы, апельсины и, собственно, готовый продукт. С меня — огородная зелень и дикоросы. Так как я живу в частном доме, то свежесорванная зелень для меня – не вопрос. С огородной зеленью (петрушкой и молодыми побегами часнока) проблем не было. С дикоросами сложнее. Мы их считаем сорняками и безжалостно выпалываем. Нашлась только пастушья сумка и молодые побеги пшеницы.

Наконец — то я в гостях. Аня встречает меня на пороге. Одета в яркий халат-балахон из натуральной ткани, который она привезла из Индии. У нас уже жарко, по температурному режиму скоро Индию догоним.

Работа закипает. Зелень тщательно моется и озонируется в течение 10-15 минут. Озонатор помогает расправиться с паразитами. Пока процесс озонирования идёт, мы помыли и почистили один банан, 2 зелёных яблока, 2 апельсина. Взбили фрукты в блендере Vita — Mix. Этот блендер — отменная штука. Фрукты — в кашицу за 7 секунд. Далее добавляем зелень. Сразу взбивать зелень вместе с фруктами не стоит. Это типичная ошибка начинающих. Зелень взбивать пришлось дольше. Побеги пшеницы волокнистые, семью секундами не обойдёшься. На выходе — отменный зеленый густой напиток. На человека — по 300 мл. Как раз большая чашка каждому. Причем коктейль хранится сутки без проблем, в отличие от свежевыжатого сока.

А потом меня угостили ещё одной вкусностью. Абхазской аджикой с миндалём. Скорее, наоборот. Миндалём с аджикой. Просто супер, особенно для тех, кто любит остренькое. Аня привезла ее из недавней поездки в Абхазию, куда она ездила с целью подбора места на октябрьский заезд Школы. Аджика готовится очень просто. Вялится горький красный перец, мелется на мясорубке, добавляется соль и кавказские специи. Взяла рецепт на вооружение.

Дальше по плану пошли разговоры — что да как. Но это уже другая история.

Кстати, Анна Может помочь в приобретении чудо-блендера VITAMIX жителям России, Казахстана и Украины (подробнее http://syhoegolodanie.com/vitamix) и озонатора – жителям Украины (подробнее http://syhoegolodanie.com/ozonator)

Комментариев нет:

Отправить комментарий