вторник, 12 января 2016 г.

Для меня это оказалось полной неожиданностью, я не ожидала такого эффекта.

Дорогие друзья !

«Для меня это оказалось полной неожиданностью, я не ожидала такого эффекта» - написала в своем письме участница ноябрьского Онлайн-практикума «Голодаем вместе» Алла Зайцева из Николаевской области. Во время Онлайн – практикума участники обучаются практике 1-3 суточного сухого голодания, но пока Алла кормит ребеночка грудью, более суток ей голодать не рекомендовано. Письмо полностью:
«Анна, благодарю Вас за Вашу работу. Я участница ноябрьского Онлайн –практикума «Голодаем вместе» (ноябрь 2015г).  На практикуме получилось  поголодать 1 сутки, но и они повлияли на мою жизнь. Мозг как будто перезагрузился и теперь я начинаю прислушиваться к себе и, самое главное,  слышать себя, понимать свои истинные потребности, научилась брать ответственность на себя. Ощущение, что просыпаюсь от столь длительного сна. Для меня это оказалось полной неожиданностью, я не ожидала такого эффекта. И это только от регулярных суточных голоданий, а что будет когда я перейду к практике 3- суточного и более длительного голодания?
Теперь практика еженедельного суточного голодания  со мной навсегда!!! Высылаю фотографию, на которой я в новой стрижке. После прохождения практикума вдруг захотелось измениться, отрезать прошлые обиды, безответственность и неуверенность в себе. И теперь в моей жизни столько новых открытий и желаний, что только и успевай реализовывать идеи.
Конечно, есть Мечта побывать на программе в Греции, Индии, Карпатах. И уверена, что все обязательно будет! Спасибо, Анна, за вдохновение, которое Вы даете! Спасибо за все!».
Открыт набор  на Онлайн – практикум «Голодаем вместе», который пройдет с 20 января по 02 февраля 2016г: http://syhoegolodanie.com/detox/online-practic.html
После такого количества праздничных дней всем не помешает быстрое и кардинальное очищение организма, чтобы избавиться от прибавившихся килограммов)))
И не только очиститься и избавиться, но еще и помолодеть! Ведь сутки голодания делают человека моложе на 3 месяца, подробнее здесь: http://syhoegolodanie.com/golodat-polezno-sutki-golodaniya-delayut-cheloveka-molozhe-na-tri-mesyatsa

Так давайте поголодаем и помолодеем вместе)))
 До  скорой встречи, ваша Анна.

P.S. Ближайшие Клубные встречи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий